ГлавнаяРегистрацияВход Мой сайт
Суббота, 18.05.2024, 20:35
Форма входа
Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2014 » Май » 27 » Цистит после аборта. Цистит после аборта
    10:57

    Цистит после аборта. Цистит после аборта





    В эти годы проводилось много опросов общественного мнения, и результаты их оказались удивительно сходными (рис. Если, однако, источником опасности для жизни матери является сам плод, то его разрушение не считают допустимым, поскольку оно было бы прямой целью предпринятого вмешательства. Однако вопрос о начальном моменте человеческой жизни неоднозначен: ответ зависит от того, что мы будем считать истинным началом. Не следует производитьцистит после аборта на свет нежеланных детей. . По некоторым вопросам "либералы" расходятся в мнениях. . . Это "принцип побочного следствия". Ради исторической точности следует заметить,цистит после аборта что одной из первых акций нацистов, пришедших к власти в Германии в 1933 г. . . . . (Или, как гласит один афоризм, "если бы мужчины могли беременеть, право на аборт считалось бы священным". Защитники права на аборт обычно исходят из того, что правительству не следует вмешиваться в частную жизнь женщин, решая за них судьбу наступившей беременности. . Хотя сторонники такого решения признают, что донашивание плода нередко бывает связано с неудобствами, большими расходами и даже риском физического вреда для беременной женщины, они убеждены, что относительная безопасность деторождения в наши дни и возможность оплаты расходов приемными родителями облегчают ситуацию. Однако столь же неправы и сторонники легализации абортов, когда они возражают, что зато свобода абортов, возможно, предотвратила бы рождение Адольфа Гитлера. . . Не следует производитьцистит после аборта на свет нежеланных детей. Подавляющее большинство американцев высказались в пользу легализации абортов в тех случаях, когда беременность создает угрозу для жизни женщины (86-94%) или серьезную угрозу для ее здоровья (84-86%), а также при высокой вероятности тяжелого порока развития у ребенка (60-74%). Движение за легализацию абортов в последние годы тоже стало хорошо организованной и политически активной силой: его поддерживают ряд специально созданных организаций общенационального масштаба и десятки важнейших религиозных групп, в том числе Американская баптистская церковь, епископальная церковь. Хотя и яйцеклетка, и сперматозоид - живые клетки, оплодотворение не всегда автоматически приводит к созданию жизнеспособного организма. Вопрос об абортах не становился важной этической проблемой до тех пор, пока современная медицина не обеспечила их относительную безопасность; и только теперь, в последние десятилетия, по этому вопросу разгорелась острая публичная полемика. . . Вопрос об абортах не становился важной этической проблемой до тех пор, пока современная медицина не обеспечила их относительную безопасность; и только теперь, в последние десятилетия, по этому вопросу разгорелась острая публичная полемика. "Если бы мать Бетховена имела возможность легально безопасным способом сделать аборт, она все равно могла бы и отказаться от этого. . , было запрещение абортов. Они полагают, что каждая женщина должна иметь выбор - сделать ей аборт или нет; при этом они подчеркивают, что наличие такого выбора никого не принуждает к тому или иному решению.цистит после абортацистит после аборта . Движение против абортов, хорошо организованное и политически активное, поддерживает главным образом католическая церковь. Противники запрещения абортов выдвигают четыре главных этических агрумента (Callahan, 1970; Terkel, 1988): Никто не должен быть вправе принуждать женщину к сохранению беременности против ее воли. , было запрещение абортов. . . . Когда у плода совсем не развивается мозг, вряд ли могут быть сомнения в оправданности аборта; но как быть, если, например, можно ожидать лишь некоторой умственной неполноценности без тяжелых нарушений физического здоровья? Следует ли прерывать беременность, если врожденный дефект позволяет прожить долгую жизнь, но она будет отягощена болезнью? . . Сравнение абортов со зверствами нацистов звучит особенно неубедительно потому, что последних никак не назовешь "защитниками человеческой жизни", хотя они и запрещали аборты. Против разрешения абортов выдвигают еще один довод - то, что эмбрион или плод будет безвинной жертвой: новый организм никогда не просил о том, чтобы его зачинали или рождали, но если уж он появился и живет, то у него есть неоспоримое право на защиту от посягательств нацистит после аборта его жизнь. . . Она была больна туберкулезом и вышла замуж за человека, страдавшего сифилисом; он уже имел четверых детей, из которых один был слепым, другой - глухонемым, а третий заразился туберкулезом. . Аборты никогда не подвергалисьцистит после аборта бы запрету, если бы законодателями не были мужчины. . . Фактически большинство церквей и религиозных организаций США поддерживают легализацию абортов (Jaffe, Lindheim, Lee, 1981; Emmons, 1987). Так же следует рассуждать и при решении вопроса об абортах" (Emmens, 1987). . Противники абортов часто указывают также на то, что "каждый ребенок может быть для кого-то желанным" (Emmens, 1987). Многие противники абортов, не готовые признать эти доводы убедительными, согласны с аргументацией бывшего президента Рональда Рейгана, который говорил: "Если мы не знаем [когда начинается жизнь индивидуума], то не лучше ли нам предполагать ее уже начавшейся? Если вы увидели неподвижно лежащего человекацистит после аборта и не можете определить, жив он или нет, вы будете считать его живым, пока не станет ясно, что он мертв. . . . Какой бы ни была наша личная точка зрения, нам важно уметь распознавать те пути аргументации в этической логике, которые на самом деле не столь логичны, как может на первый взгляд показаться [некоторые из рассмотренных примеров заимствованы у Теркела (Terkel, 1988)]. . . Это уничтожение одного человеческого существа другим, а значит - подрыв самой основыцистит после аборта человеческого достоинства. . . При обсуждении моральных аспектов аборта использовалось огромное множество доводов в пользу той или другой позиции. . По их мнению, логической альтернативой аборту могло бы быть усыновление ребенка - это в нравственном отношении лучше. 1): менее четверти взрослых американцев выступают против абортов при любых обстоятельствах; примерно столько же считают, чтоцистит после аборта женщина всегда имеет право сделать аборт, если того пожелает; большинство же занимают промежуточную позицию, допускающуюцистит после аборта аборт лишь в определенных случаях. Сторонники запрещения абортов считают, что ради сохранения жизни нерожденного ребенка стоит несколько отойти от норм безупречной морали и прибегнуть к обману (к тому же в такихцистит после аборта клиниках обходятся без прямой лжи - вам никто прямо не скажет, будто здесь делают аборты); ссылаются на то, что в определенных исторических ситуациях обман заслуживает одобрения (например, когда с его помощью переправляли беглых рабов на Север перед гражданской войной в США или спасали евреев от нацистов в Европе). Существуют, по-видимому, три главные позиции по вопросу об абортах. Нравственное оправданиецистит после аборта абортов низводит всех людей на уровень некоего материала, с потерей которого можно не считаться" (Granfield, 1969, р. . 1): менее четверти взрослых американцев выступают против абортов при любых обстоятельствах; примерно столько же считают, что женщина всегдацистит после аборта имеет право сделать аборт, если того пожелает; большинство же занимают промежуточную позицию, допускающую аборт лишь в определенных случаях. В эти годы проводилосьцистит после аборта много опросов общественного мнения, и результатыцистит после аборта их оказались удивительно сходными (рис. . . . Многие противники абортов, не готовые признать эти доводы убедительными, согласны с аргументацией бывшего президента Рональда Рейгана, который говорил: "Если мы не знаем [когда начинается жизнь индивидуума], то не лучше ли нам предполагать ее уже начавшейся? Если вы увидели неподвижно лежащего человека и не можете определить, жив он или нет, вы будете считать его живым, пока не станет ясно, что он мертв. И все-таки даже те, кто не склонен признать эмбрион или плод личностью, могут быть противниками абортов. . . Как бы то ни было, эти люди верят в нравственную правоту своей позиции: . . Большинство "либералов" считают приблизительнымцистит после аборта пределом конец 2-го триместра, за исключением особых обстоятельств (когда, например, в 3-м триместре возникает угроза для жизни матери). Однако некоторые сомневаются в допустимости абортов после окончания 1-го триместра, тогда как иные полагают, что не должно быть никаких ограничений в сроках. . Защитники права на аборт обычно исходят из того, что правительству не следует вмешиватьсяцистит после аборта в частную жизнь женщин, решая за них судьбу наступившей беременности. По их мнению, логической альтернативой аборту могло бы быть усыновление ребенка - это в нравственном отношении лучше. . . Он основан на предположении, что уже первыйциститцистит после аборта после аборта шаг вниз по такому склонуцистит после аборта сам по себе как будто безобидный, неизбежно приведет к соскальзыванию все дальше и дальше в том же направлении. Еще один вариант этой аргументациицистит после аборта - утверждение, что легализация абортов будет разрушать общество, подрывая основы семьи и обесценивая человеческую жизнь; многие даже сравнивали такую легализацию с массовыми убийствами в лагерях нацистской Германии. Она была больна туберкулезом и вышла замуж за человека, страдавшего сифилисом; он уже имел четверых детей, из которых один был слепым, другой - глухонемым, а третий заразился туберкулезом. . Фактически большинство церквей и религиозных организаций США поддерживают легализацию абортов (Jaffe, Lindheim, Lee, 1981; Emmons, 1987). Эти люди часто указывают на то, что человеческий зародыш потенциально способен стать личностью и поэтому убивать его безнравственно: фактически это значило бы лишать его права на жизнь. Так же следует рассуждать и при решении вопроса об абортах" (Emmens, 1987). . . . Большинство "либералов" считают приблизительным пределом конец 2-го триместра, за исключением особых обстоятельств (когда, например, в 3-м триместре возникает угроза для жизни матери). . Фактическицистит после аборта большинство церквей и религиозных организаций США поддерживают легализацию абортов (Jaffe, Lindheim, Lee, 1981; Emmons, 1987). . . . Они полагают, что каждая женщина должна иметь выбор - сделать ей аборт или нет; при этом они подчеркивают, что наличие такого выбора никого не принуждает к тому или иному решению. Большинство "либералов" считают приблизительным пределом конец 2-го триместра, за исключением особых обстоятельств (когда, например, в 3-мцистит после аборта триместре возникает угроза для жизни матери). Производить аборт на любой стадии беременности значит лишать жизни безвинное человеческое существо. Против разрешения абортов выдвигают еще одинцистит после аборта довод - то, что эмбрион или плод будет безвинной жертвой: новый организм никогда не просил о том, чтобы его зачинали или рождали, но если уж он появился и живет, то у него есть неоспоримое право на защиту от посягательств на его жизнь. . . Последнее определение очень неудачно. Однако вопрос о начальном моменте человеческой жизни неоднозначен: ответ зависит от того, что мы будем считать истинным началом. Проблема здесь гораздо сложнее и, вероятно, носит больше философский, чем естественнонаучный характер. Сравнение абортов со зверствами нацистов звучит особенно неубедительно потому, что последних никак не назовешь "защитниками человеческой жизни", хотя они и запрещали аборты. Большинство "либералов" считают приблизительным пределом конец 2-го триместра, за исключением особых обстоятельств (когда, например, в 3-м триместре возникает угроза для жизни матери). . Жизнь человека начинается в момент зачатия.



    Источник: tv-films.narod.ru
    Просмотров: 644 | Добавил: essibin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

      Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz